Научные конференции

Scientific articles foto2

Следующая XCVX Международная научно-практическая конференция Конференция «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education» проводится 17.12.2024 г. Сборник в США (Boston. USA). Статьи принимаются до 13.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.


linecolor

Информационное письмо о научной конференции




Karnaukhov A.V. 

Karnaukhov Arseniy Viktorovich – undergraduate Student,

DEPARTMENT OF APPLIED MATHEMATICS,

NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS, MOSCOW

Abstract: this article analyzes the game of Go that has long been considered the most difficult of the classic computer games because of its huge space of possible positions, as well as the difficulty of evaluating them. The breakthrough in the field of computer Go was made by the AlphaGo program. AlphaGo was the first program to beat a professional player in Go. It was developed by the Google DeepMind in 2015 and described in the article [1]. The purpose of this paper is to give the reader a clear understanding of how the AlphaGo algorithm works and what ideas it uses.

Keywords: AlphaGo, network, Go, move, position.

Карнаухов А.В. 

Карнаухов Арсений Викторович – студент бакалавриата,

кафедра прикладной математики,

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики, г. Москва

Аннотация: в данной статье анализируется игра Го, которая долгое время считалась самой сложной из классических компьютерных игр из-за огромного пространства возможных позиций, а также сложности их оценки. Прорыв в области компьютерного го совершила программа AlphaGo. AlphaGo была первой программой, обыгравшей профессионального игрока в го. Она была разработана Google DeepMind в 2015 году и описана в статье [1]. Цель этой статьи — дать читателю четкое представление о том, как работает алгоритм AlphaGo и какие идеи он использует.

Ключевые слова: AlphaGo, сеть, Go, ход, позиция.

References / Список литературы

1. Silver David et al. Mastering the game of Go with deep neural networks and tree search. [Electronic Resource]. URL: https://doi.org/10.1038/nature16961/ (date of access: 07.11.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Karnaukhov A.V. HOW ALPHAGO WORKS - THE FIRST PROGRAM TO BEAT A HUMAN IN THE GAME OF GO [КАК РАБОТАЕТ АЛЬФАГО - ПЕРВАЯ ПРОГРАММА, ПОБЕЖДАЮЩАЯ ЧЕЛОВЕКА В ИГРЕ ГО]// XXVI INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE TECHNICAL SCIENCES, MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/2022.html (Boston.USA. - December, 2022). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Контакты в России

  • Hot line: Тел.: +7(915)814-09-51

Мы в социальных сетях

Внимание

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Вы здесь: Главная Главная Статьи участников конференции