Научные конференции

Scientific articles foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.


linecolor

Информационное письмо о научной конференции




Komleva A.V. , Orbin T.

 Komleva Anna Viktorovna – PhD, Lighting Designer,

STATE ACADEMIC DRAMA THEATRE LENSOVIET, SAINT-PETERSBURG;

Orbin Travis - Drummer,

 ‘DARKEST HOUR’ METAL BAND, WASHINGTON, UNITED STATES OF AMERICA 

Abstract: the article develops a phenomenological and aesthetic discourse on the historical foundations of the European traditional music school and its influence on the formation of an independent (original) development of American musical art and culture. A systematic analysis of the phenomenological and aesthetic principle underlying the foundation of a unique style of composing and performing mathematically structured parts of musical works, compositions in modern American musical culture is carried out. A method of existential-empirical research of the American school of musical arts is developed.

Keywords: phenomenological and aesthetic, empiricism, modality, melody, modality, squareness, modus, foot, measure, architectonics ancient Greek melos, Caucasian school of traditional music, Indian school of traditional music, North American, metal, metal subgenres.

Комлева А.В., Орбин Т.

Комлева Анна Викторовна – PhD, художник по свету,

Драматический театр Ленсовета, г. Cанкт-Петербург;

Орбин Трэвис - барабанщик,

метал-группа ‘Darkest Hour’,

г. Вашингтон, Соединенные Штаты Америки

Аннотация: в статье разрабатывается феноменолого-эстетический дискурс об  исторических основаниях европейской традиционной музыкальной школы и ее влияние на формирование самостоятельного (самобытного) развития американского музыкального искусства и культуры. Проводится системный анализ феноменолого-эстетического принципа, лежащего в основе фундамента уникального стиля сочинения и исполнения математически структурированно сложных партий музыкальных произведений, сочинений  в современной американской музыкальной культуре. Вырабатывается прием экзистенциально-эмпирического исследования американской школы музыкального искусства.

Ключевые слова: феноменолого-эстетический, эмпиризм, модальность, мелодика, ладовость, квадратность, модус, стопа, такт, архитектоника древнегреческий мелос, кавказская школа традиционной музыки, индийская школа традиционной музыки, cеверо-американский, метал, поджанры метала. 

References / Список литературы

  1. Agarkov O. On the adequacy of perception of musical meter // Musical Art and Science. M., 1970. Issue
  2. Asafiev B.V. Guide to concerts. 2nd Edit. M., 1978.
  3. Galitskaya S.P. Theoretical questions of monody. Tashkent, 1981.
  4. Mazel L.A., Zukkerman V.A. Analysis of musical works. M., 1967.
  5. Meyer K. About the melody // Criticism and musicology. M., 1980.
  6. Rhythm, space and time in literature and art. L.,
  7. Rudneva A.B. Rhythm of verse and melody in Russian folk song // Izv. Institute of Music of the Bulgarian Academy of Sciences. T. 13. Sofia, 1969.
  8. Komleva A.V., Orbin T. Philosophical foundations of the innovative (combinatorial) style of thinking of the outstanding modern American composer, pedagog, producer, painter, author-performer, multi-instrumentalist musician, drummer Travis Orbin. Praha: Science of Europe № Vol. 2, 2022. 60 p. P. 3-9.
  9. Kholopova V.N. Questions of rhythm in the work of composers of the first half of the XX century. M., 1971.
  10. Yankovsky M. Shaliapin and Russian opera culture. L.; M.,
  11. Nitze H. Das Recht an der Melodie. Munich; Leipzig, 1912.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Komleva A.V. , Orbin T. PHENOMENOLOGICAL AND AESTHETIC INFLUENCE OF THE TRADITIONAL EUROPEAN MUSIC SCHOOL ON THE DEVELOPMENT OF MUSICAL ART AND MUSICAL CULTURE OF THE USA IN THE BEGINNING OF THE XXI CENTURY (IN PARTICULAR, THE GENRE OF HEAVY (EXTREME) MUSIC) [ФЕНОМЕНОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ США НАЧАЛА XXI ВЕКА (В ЧАСТНОСТИ, ЖАНРА ТЯЖЁЛОЙ (ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ) МУЗЫКИ)]// LXXXIV International Scientific and Practical Conference «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and EducationСвободное цитирование при указании авторства:https://scientific-conference.com/grafik.html (Boston, USA - 21  March, 2022). с. {см. сборник}

scientific conference pdf

Usmanova F.F.

Usmanova Feride Fikretovna – Master,

DEPARTMENT OF DECORATIVE AND APPLIED ARTS,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION OF THE REPUBLIC OF CRIMEA

CRIMEAN ENGINEERING AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER FEVZI YAKUBOV, SIMFEROPOL

Abstract: the article highlights questions about the art of Crimean Tatars, in particular, the topic of Crimean Tatar ornament, its stylization, application and significance will be touched upon. Fine and decorative - applied art of the Crimean Tatars developed, and was also formed on the territory of the Crimea peninsula, where at all times there was a intersection of culture as settled peoples of the Black Sea-Mediterranean, Eastern European and Balkan, as well as Caucasian ethnogenesis with the culture of all nomadic peoples of Eurasia.

Keywords: ornament, Crimean Tatar art, decorative and applied art, ornamental painting, interior, decor.

Усманова Ф.Ф. 

Усманова Фериде Фикретовна – магистр,

кафедра декоративно-прикладного искусства,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Республики Крым

Крымский инженерно-педагогический университет им. Февзи Якубова, г. Симферополь

Аннотация: в статье высветляются вопросы об искусстве крымских татар, в частности, будет затронута тема крымскотатарского орнамента, его стилизация, применение и значение. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство крымских татар развивалось, а также формировалось на территории полуострова Крым, где во все времена происходило пересечение культуры как оседлых народов черноморско-средиземноморского, восточноевропейского и балканского, а также и кавказского этногенеза с культурой всяческих кочевых народов Евразии.

Ключевые слова: орнамент, крымскотатарское искусство, декоративно-прикладное искусство, орнаментальная живопись, интерьер, декор.

Список литературы / References

  1. Абдуллаева Г.А. Золотая эпоха крымского ханства: очерки. Симферополь. Крымучпедгиз, 2012. 216 с.
  2. Айбабин Е.А. Керамика из раскопок золотоордынского поселения близ Феодосии / Е.А. Айбабин // Историко–культурные связи Причерноморья и Средиземноморья X – XVII в. По материалам поливной керамики. Симферополь, 1998. 230 с.
  3. Акчурина–Муфтиева Н.М. Терминологический словарь крымскотатарского декоративно–прикладного искусства: монография / Н.М. Акчурина–Муфтиева. Симферополь: Учпедгиз, 2007. 140 с.
  4. Безертинов Р.Н. Тенгрианство религия тюрков и монголов / Р.Н. Безертинов. Научно–популярное издан. 2 изд., доп. Н. Челны: Аяз, 2000, Казань: Слово, 2004. 448 с.
  5. Возгрин В.Е. История крымских татар. ТОМ III (из 4-х): Крымнаучпедгиз, 2013. 804 с.
  6. Лаврентьев М. Дизайн в пространстве культуры. От арт–объекта до эклектики / М. Лаврентьев. Москва: изд-во «Альпина Паблишер», 2018. 118 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Усманова Ф.Ф. РОЛЬ ОРНАМЕНТА В КРЫМСКОТАТАРСКОМ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ [THE ROLE OF ORNAMENT IN THE CRIMEAN TATAR ARTS AND CRAFTS] // XVII INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/2022 (Boston, USA - 25 February, 2022). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Akhmedjanova U.В.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmedjanova Umida Bakhodirovna – Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF INDUSTRIAL DESIGN,

TASHKENT STATE TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER ISLAM KARIMOV,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the role of art in human life can be compared with the role of science and religion: it also helps us to better understand ourselves and the world around us and develops creative abilities, forms the ability to independently evaluate works of art from different periods, develop scientifically based versions, hypotheses and assumptions. Consequently, our perception, our assessment of art cannot obey some general rules that are valid for all countries and eras; works of art must be considered exclusively in the context of the time and circumstances in which they were created.

Keywords: baroque, architecture, ensemble, created, art.

Ахмеджанова У.Б.

Ахмеджанова Умида Баходировна – старший преподаватель,

кафедра промышленного дизайна,

Ташкентский государственный технический университет им. Ислaма Каримова,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: роль искусства в жизни человека можно срав­нить с ролью науки и религии: оно тоже помогает нам лучше понять себя и мир вокруг нас и развивает творческих способностей, формирует умения самостоятельно оценивать произведения искусства разных периодов, разрабатывать научно обоснованные версии, гипотезы и предположения. Следовательно наше восприятие, наша оценка искусства не может подчиняться каким-то общим правилам, действительным для всех стран и эпох; произведения искусства необходимо рас­сматриваться исключительно в контексте времени и обстоятельств, в которых они создавались.

Ключевые слова: барокко, архитектуры, ансамбль, созданы, искусство.

Список литературы / References

  • Ахмеджанова У.Б. Искусства и архитектура XV века в Италии // Наука, образование и культура, 2020. № 5 (49). С. 62-64.
  • Ахмеджанова У.Б. International scientific review of the problems of history, cultural studies and philology // Boston. USA. September 10-11, 2020. С. 28-34.
  • Ахмеджанова У.Б. особенности профессии дизайнера // Наука, образование и культура, 2019. № 6 (40). С. 62-64.
  • Ахмеджанова У.Б. История и этапы возникновения и развития упаковки // Наука, образование и культура, 2019. № 6 (40). С. 65-67.
  • Gombrich Н. The Story of Art. Phaidon Press Limited, 2002. 508 p.
  • Boardman John, Griffin Jasper, Murray Oswyn. The oxford histori of the classical world. London, 2004. 751 p.
  • Гарэн Э.Проблемы итальянского Возрождения: Избранные работы. М.: Прогресс, 1986. 400 с. 40 000 экз.
  • Возрождение, эпоха // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. 82 т. и 4 доп. СПб., 1890-1907.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Ахмеджанова У.Б. ИСКУССТВО БАРОККО И АРХИТЕКТУРА ФРАНЦИИ [BAROQUE ART AND ARCHITECTURE IN FRANCE] // XVI INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html (Boston, USA - 25 April, 2021). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Kambarova O.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kambarova Oydin Sobirjanovna – Docent, Head of Department, INDUSTRIAL DESIGN DEPARTMENT,

TASHKENT STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes the technique of Mosaic, decorative and applied and monumental art of different genres, the works of which imply the formation of an image through the arrangement, collection and fixing on the surface of multi-colored stones, smalt, ceramic tiles and other materials. Mosaic is the process of joining pieces of different materials, shapes and sizes, so that delightful compositions appear as if out of nothing. The art of mosaic has a long and glorious history; For thousands of years, people have collected small stones, shards of glass and shards of pottery to decorate their homes with drawings.

Keywords: monumental, layout, ceramics, art, composition, geometrical pattern, drawing, palette.

Камбарова О.С.

Камбарова Ойдин Собиржановна – доцент, заведующий кафедрой,

 кафедра промышленного дизайна,

Ташкентский государственный технический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются техника «мозаика», декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов. Мозаика — это процесс соединения кусочков разного материала, разной формы и размера, когда восхитительные композиции возникают, словно из ничего. Искусство мозаики имеет длинную и славную историю; тысячи лет люди собирали мелкие камни, осколки стекла и черепки керамической посуды, чтобы украсить свои дома рисунками. 

Ключевые слова: монументальное, компоновка, керамика, искусство, композиция, геометрический узор, рисунок, палитра.

Список литературы / References

  • Ржевская С.В. «Материаловедение».М., 126 с.
  • Черепахин А.А. «Материаловедение» М., 298 с.
  • Саттон Т., Вилен Б. Гармония цвета: Полное руководство по созданию цветовых комбинаций; Пер. с англ. В.П. Воропаева. М.: ООО «Издательство Астрель». ООО «Издательство АСТ», 2004. 324 с.
  • Дьеркс Л. Мозаика своими руками: материалы, инструменты, техника и базовые композиции; Пер. с англ. Е. Зайцевой. М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. 128 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Камбарова О.С. Исторические предпосылки развития мозаики [Historical preconditions for the development of mosaics] // XVI INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html (Boston, USA - 25 April, 2021). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Контакты в России

Мы в социальных сетях

Внимание

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>