Научные конференции

Scientific articles foto2

Следующая XCVX Международная научно-практическая конференция Конференция «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education» проводится 17.12.2024 г. Сборник в США (Boston. USA). Статьи принимаются до 13.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.


linecolor

Информационное письмо о научной конференции




Shakhnazarova N.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shakhnazarova Naira Vladimirovna - Doctoral Student PhD, STATE INSTITUTE OF ARTS AND CULTURE OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines with the content and structure of the tolerant consciousness of the peoples of Europe and the East, specifically the Uzbeks, their differences and similarities. Tolerance is translated as the breadth of the soul, the natural humanistic state, lifestyle, predisposition to others, the ability to empathize, respect and love, turning into a merging process, while maintaining the characteristics of culture, religion and tradition, as well as analyzing the concepts in different cultures.

Keywords: tolerance, culture, progress, formation and development, structure, content, consciousness.

Шахназарова Н.В.

Шахназарова Наира Владимировна – докторант PhD, Государственный институт искусств и культуры Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы содержания и структуры толерантного сознания народов Европы и Востока, а именно узбекистанцев, их различие и схожесть. Предложена несколько иная интерпретация понятия толерантности. Толерантность переводится как широта души, естественное гуманистическое состояние, образ жизни, расположенность к другим, умение сопереживать, уважать и любить, переходящие в процесс слияния, сохраняя при этом особенности культуры, религии и традиции, а также проанализировав понятия в разных культурах.

Ключевые слова: толерантность, культура, прогресс, формирование и развитие, структура, содержание, сознание.

Список литературы / References

  1. Народное слово № 260. В создании нового облика Узбекистана важна роль национальной культуры. Под председательством Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева 25 декабря 2017 года состоялось совещание, посвященное актуальным вопросам сферы культуры и искусства,от 26.12.17.
  2. Мирзиёев Ш.М. «Межнациональное согласие и дружба – важный фактор мира и процветания нашей страны» на встрече с активистами НКЦ, 25.01.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://news.uzreport.uz/news/ (дата обращения: 21.01.2019)
  1. Каримов И.А. «Узбекистан на пути углубления экономических реформ». Ташкент: Узбекистан, 1995. С. 140,
  2. Локк Дж. Письма о веротерпимости // Сочинения: В 3 т. / Дж. Локк. М.: Мысль, 1988. Т. 3. 668 с.. Вольтер Ф.М. Трактат о веротерпимости // Философские сочи нения / Ф.М. Вольтер. М.: Наука, 1988. 750 с.
  3. Саидов А. «И все-таки я хочу верить», «Общественное мнение. Права человека». № 1 – 2. Научно-информационное издание. Т., 2000. С. 15.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Шахназарова Н.В. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК КОНСЕНСУС [TOLERANCE AS A CONSENSUS] // V INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html (Boston, USA - 21 January, 2019). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Magdiyeva A.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Magdiyeva Alina Aripovna - Senior Teacher, DEPARTMENT OF HOROLOGY, TASHKENT STATE HIGHER SCHOOL NATIONAL DANCE AND HOPEOGRAPHY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article focuses on the stylistic features of the Russian folk dance. The dance in each region, region, and district of the country differed in dance lexico. by his style, by his own manners, and by comparing him with the spirit of a Russian man: by optimism, openness, the breadth of the soul, (life-sustaining), a human body, a master of a man, a master, a master, a master, a master, a man, a creature of a master, a soul, and a body of martial art. The article presents the main types and genres of dance art. Every nation has its own dance traditions, plasticity, coordination of the main movements and methods of their relationship with music.

Кeywords: folk dance, art form, sportsmanship, traditions, plastic arts, character, dance lexicon, expressive means of choppy art.

Магдиева А.А.

Магдиева Алина Ариповна - стаpший пpeпoдаватeль, кафeдpа хopeoгpафии, Ташкeнтская гoсудаpствeнная высшая шкoла нациoнальнoгo танца и хopeoгpафии, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена стилeвым oсoбeннoстям pусскoгo народного танца. Танeц в каждoм peгиoнe, oбласти и pайoнe стpаны oтличался танцeвальнoй лeксикoй. стилeм, сoбствeннoй манepoй испoлнeния и сpавнивают eгo с хаpактepoм pусскoгo чeлoвeка: oптимизмoм, oткpытoстью, шиpoтoй души (жизнepадoстнoстью), жeланиeм даpить pадoсть oкpужающeму миpу. В статье представлены основные виды и жанры танцевального искусства. У каждого народа свои танцевальные традиции, пластика, координация основных движений и приёмы их соотношения с музыкой.

Ключeвыe слoва: наpoдный танeц, вид искусства, хopoвoд, тpадиции, пластика, хаpактep, танцeвальная лeксика, выpазитeльныe сpeдства хopeoгpафичeскoгo искусства.

Список литературы / References

  1. Мoисeeв И.А. Энциклoпeдия «Балeт». М., 1981. С. 363.
  2. Гoгoль Н.В. Сoбp.сoч.: В 7 ч. М., 1978. Т. 6. С. 178.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Магдиева А.АСТИЛEВЫЕ OСOБEННOСТИ PУССКOГO НАPOДНOГO ТАНЦА [THE HISTORY OF AND THE PECULIARITIES OF RUSSIAN FOLК DANCE] // V INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html (Boston, USA - 21 January, 2019). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Pastushenko L.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Pastushenko Ludmila Iwanovna – PhD in Philology, Associate Professor, DEPARTMENT OF GERMANIC PHILOLOGY, DNIEPER NATIONAL OLES HONCHAR UNIVERSITY, DNIEPER, UKRAINE

Abstract: the article interprets the metamorphosis of the book as a verbal analogue of the world, implemented in different-stage figurative-style systems of European intellectual thought. The specificity of the concept “book – world” is shown in the constructions of baroque, symbolism, philosophical mysticism, which treat the book organism as a phenomenon open to readers' completion of building. In contrast to these approaches, the modern version of reading the metaphorical identity in the electronic medial space interprets the book world as not requiring receptive contact, but a sovereign “continent-in-itself”, for which the trends of the innovative restructuring of the paradigm of the information cognitive field are guessed.

Keywords: book, verbal creativity, intellectualism, metaphor, subject-object relationship.

Пастушенко Л.И.

Пастушенко Людмила Ивановна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра германской филологии, Днепровский национальный университет им. Олеся Гончара, г. Днепр, Украина

Аннотация: статья изучает метаморфозы представления о книге как словесном аналоге мира, реализованные в разностадиальных образно-стилевых системах европейской интеллектуальной мысли. Показана специфика концепции «книга – мир» в построениях барокко, символизма, философского мистицизма, трактующих книжный организм как открытый для читательского достраивания феномен. В отличие от этих подходов современный вариант прочтения метафорического тождества в электронном медиальном пространстве интерпретирует книжный мир как не требующий рецептивного контакта, суверенный «континент-в-себе», за чем угадываются тенденции новаторского реструктурирования парадигмы информационного когнитивного поля.

Ключевые слова: книга, словесное творчество, интеллектуализм, метафора, субъект-объектные отношения.

Список литературы / References

  1. Борхес Х.Л. Проза разных лет. М.: Радуга, 1984. 320 с.
  2. Бройтман С.Н. Историческая поэтика: учебное пособие. М.: РГГУ, 2001. 420 с.
  3. Женетт Ж. Фигуры: в 2 т. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. Т. 1–2. 944 с.
  4. Михайлов А.В. Роман и стиль // Современные аспекты изучения. М.: Наука, 1982. С. 137-203.
  5. Михайлов А.В. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. М.: Наследие, 1994. С. 326-391.
  6. Эко У. Открытое произведение. Форма и неопределенность в современной поэтике. СПб.: Симпозиум, 2006. 412 с.
  7. Эко У. О литературе: эссе. М.: АСТ: CORPUS, 2016. 416 c.
  8. Hocke G.R. Manierismus in der Literatur. Sprach-Alchimie und Esoterische Kombinationskunst. Hamburg: Rowohlt, 1959. 338 S.
  9. Lohenstein D.C. von. Großmüthiger Feld-Herr Arminius oder Hermann: In 2 Bd. Leipzig: Johann Friedrich Geditschens fel. Sohn, 1731. Bd. I, II. 2868 S.
  10. Moers W. Die Stadt der träumenden Bücher. Ein Roman aus Zamonien von Hildegunst von Mythenmetz. München: Knaus Verlag, 2004. 635 S.
  11. Müller G. Deutsche Dichtung von der Renaissance bis zum Ausgang des Barock. Wildpark – Potsdam: Akademische Verlagsgesellschaft Athenaion M. B. H., 1927. 262 S.
  12. Rieger S. In(ter)ventionen. Die Ordnung der Texte im Barock / S. Rieger // Text + Zeitschrift für Literatur. Hf. 154. Barock. April, 2002. S. 22-34.
  13. Spellerberg G. Das „Verhängnis“ in den Trauerspielen und im „Arminius“-Roman Daniel Caspers von Lohenstein. Berlin – Zürich: Verlag Gehlen Bad Homburg vor der Höhe, 1970. 263 S.
  14. Weydt G. Der deutsche Roman von der Renaissance und Reformation bis zu Goethes Tod // Deutsche Philologie im Aufriss: In 3 Bd. – Berlin, Bielefeld, München: Erich Schmidt Verlag, 1962. Bd. 2. Sp. 1217-1356.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Пастушенко Л.И. МЕТАФОРА «КНИГА – МИР» В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМА [METAPHOR «BOOK – THE WORLD» IN THE HISTORY OF EUROPEAN INTELLECTUALISM] // IV INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY
Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/2018-vtoroe-polugodie.html(Boston, USA - 29 October, 2018). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Kubantseva E.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kubantseva Elena Vasilevna - Master's degree Student, DIRECTION OF PREPARATION: CULTURAL STUDIES, DEPARTMENT OF CULTURAL STUDIES AND LIBRARY AND INFORMATION RESOURCES, INSTITUTE OF NATIONAL CULTURE NATIONAL RESEARCH MORDOVIAN STATE UNIVERSITY NAMED AFTER N.P. OGARYOV, SARANSK

Abstract: the evolution of the world and society has had a significant impact on the development of information technology. Over the past decade, the perception of the Museum and the Museum visitor of the new generation has changed dramatically not only the visual perception of the exhibits. And there are new concepts of museums, where the main idea is to integrate the Museum and Museum activities into the environment. Attention in modern museums focused on the problem of socialization, as the exhibition will affect the world of people.

Keywords: culture, interactive technologies, interactivity, interactive Museum system.

Кубанцева Е.В.

Кубанцева Елена Васильевна – магистрант, направление подготовки: культурология, кафедра культурологии и библиотечно-информационных ресурсов, Институт национальной культуры Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, г. Саранск

Аннотация: эволюционирование мира и общества в значительной мере повлияло на развитие информационно-компьютерных технологий. За последнее десятилетие кардинально изменилось восприятие музея и музейному посетителю нового поколения недостаточно только визуального восприятия экспонатов. И появляются новые концепции музеев, где главная идея – интегрировать музей и музейную деятельность в окружающую среду. Внимание в современных музеях приковано к проблеме социализации, как экспозиция повлияет на мировоззрение людей.

Ключевые слова: культура, интерактивные технологии, интерактивность, интерактивная система музея.

Список литературы / References

  1. Абанкина Т.В. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга». Цит. по: Павлова Н. Музей “for fun”? // Музей и личность / Отв. ред. А.В. Лебедев. М., 2007. 168 с.
  2. Авраменко С.И. Воспоминание об Эрмитажном театре / С.И. Авраменко. СПб.: б.и., 1992. 69 с.
  3. Кодекс музейной этики ИКОМ. ИКОМ России. М., 2007. С. 16-20.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Кубанцева Е.В. МУЗЕИ БУДУЩЕГО: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ [MUSEUMS OF THE FUTURE: GLOBALIZATION IN THE MODERN WORLD] // III INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/2018-vtoroe polugodie.html( Boston, USA - 20 September, 2018). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Контакты в России

  • Hot line: Тел.: +7(915)814-09-51

Мы в социальных сетях

Внимание

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>