Социологические науки
USE OF GAMIFICATION TECHNOLOGIES IN PERSONNEL MANAGEMENT [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ]
- Информация о материале
- Опубликовано: 05 мая 2017
- Просмотров: 1447
Badminov I.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Badminov Ilya Ilyich - Graduate Student, FACULTY OF MANAGEMENT, RUSSIAN STATE SOCIAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: this article describes the implementation of the technology of gamification in workforce management. The article describes the features gamification tools as the motivational component of personnel. There are different kinds of gamification and the ways of their implementation in the organizational structure of the company. In this regard, there is a need of every specialist in the creation and implementation of gamification systems take into account the peculiarities of a particular organization. The main advantage of the use of gamification, as applied to the Russian organizations is the novelty of this technology is not widespread practice.
Keywords: gamification, motivation, human resource management, game.
Бадьминов И.И.
Бадьминов Илья Ильич – магистрант, факультет управления, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассмотрено внедрение технологии геймификации в управлении персоналом. В статье описаны возможности игрофикационных инструментов в качестве мотивационной составляющей работы персонала. Существуют различные виды геймификации и способы их внедрения в организационную структуру компании. В этой связи появляется необходимость каждого специалиста по созданию и внедрению геймификационных систем учитывать особенности той или иной организации. Основное преимущество использования геймификации, применительно к Российским организациям, заключается в новизне данной технологии и не повсеместной практики.
Ключевые слова: геймификация, игрофикация, мотивация, управление персонала, игра.
Список литературы
- Винниченко М.В. Эффективность, как основа KPI. // Материалы Ивановских чтений, 2015. № 5. С.209-216.
- Кевин Вербах. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / Кевин Вербах, Дэн Хантер: Манн, Иванов и Фербер. Москва, 2015. С. 58-60.
- Мельничук А.В., Мельничук Ю.А. Геймификация как эффективный инструмент оценки кандидатов при подборе персонала // Материалы Ивановских чтений, 2016. № 2 (6). С. 110-116.
- Осетрова Е.В., Богачёва Т.В., Симонин П.В. Прогрессивные методы развития и обучения на предприятии // European research, 2016. № 5 (16). С. 50-52.
- Штонда А.С. Геймификация как новый тренд при отборе и найма персонала. // Бизнес и образование в экономике знаний, 2016. № 3 (5). С.75-76.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бадьминов И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ // International Scientific Review № 5(36) / International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: XXXIV International Scientific and Practical Conference ( Chicago, USA - 25 MAY, 2017). с. {см. сборник} Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бадьминов И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ // International Scientific Review № 5(36). 2017. с. {см. сборник} |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |