Философские науки
GENESIS OF SOUND SEMIOTICS IN CINEMA [ГЕНЕЗИС СЕМИОТИКИ ЗВУКА В КИНО]
- Информация о материале
- Опубликовано: 06 июня 2018
- Просмотров: 1167
Markov S.Yu.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Markov Stanislav Yurevich - Doctoral Student,
STATE INSTITUTE OF ARTS AND CULTURE OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article describes the basics of sound evolution as part of an integrated communicative system for communicating messages from the author to the audience; his concept and the relationship of semiotics and semiotics of sound. With the advent of movie takers like the industry, it has moved very far and musical design, appearing as some entertaining moment, has become an indispensable attribute of almost any film. The language of the image evolved and combined with the language of sound, creating a completely independent language - a complex communicative system for transmitting messages from the author to the audience.
Keywords: communicative systems, messengers, emoticons, emoji, emoticons, cinema, semiotics and semiotics of sound.
Марков С.Ю.
Марков Станислав Юрьевич – докторант,
Государственный институт искусств и культуры Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описаны основы эволюции звука, как части комплексной коммуникативной системы для передачи сообщения от автора к аудитории; его концепт и взаимосвязь семиотики и семиотики звука. С появлением таперов кино, как индустрия, шагнуло очень далеко и музыкальное оформление, появившись как некий развлекательный момент, стало неотъемлемым атрибутом практически любого фильма. Язык изображения эволюционировал и комбинировался с языком звука, создав совершенно самостоятельный язык – комплексную коммуникативную систему передачи сообщений от автора к аудитории.
Ключевые слова: коммуникативные системы, мессенджеры, эмотиконы, эмодзи, смайлики, кино, семиотика и семиотика звука.
Список литературы / References
- Барбой Ю.М. Структура действия и современный спектакль. Л., 1988. С. 26-27. 201 с.
- Louis Aime Augustin Le Prince (1841 - 1890). Chapter Thirteen. The History of the Discovery of Cinematography.
- Восхитительный театр теней Линь Ли, 2005, СУАР.
- Сурдин В.Г., Карташев М.А. Камера-обскура Квант. 1999. № 2. С. 12-15.
- Леушкин Р.В. Эволюция социально-коммуникативных систем Фундаментальные исследования. 2014. № 11-3. С. 690-694.
- Лотман Ю.М.Семиосфера. СПб.: Искусство. СПБ, 2000. 704 с. ISBN 5-210-01488-6.
- Луи Форестье. Великий немой / Б. Кравченко. М.: «Госкиноиздат», 1945. 115 с. 5000 экз.
- Жорж Садуль. Всеобщая история кино / В. А. Рязанова. М.,: «Искусство», 1958. Т. 1. 611 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ссылка для цитирования. Марков С.Ю. ГЕНЕЗИС СЕМИОТИКИ ЗВУКА В КИНО [GENESIS OF SOUND SEMIOTICS IN CINEMA] // INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILOSOPHY, SOCIOLOGY, HISTORY AND POLITICAL SCIENCE: II International Scientific and Practical Conference ( Boston, USA - 05 June, 2018). с. {см. сборник} |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |