Научные конференции

Scientific articles foto2

Следующая XCVI Международная научно-практическая конференция Конференция «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education» проводится 14.06.2024 г. Сборник в США (Boston. USA). Статьи принимаются до 11.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.


linecolor

Информационное письмо о научной конференции




Исторические науки

POLITICAL IDEAL OF DANTE ALIGIERI IN MONARCHY [ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ В «МОНАРХИИ»]

Davletshin I.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Davletshin Irek Rashitovich – Student-Bachelor, INSTITUTE OF HISTORY AND PUBLIC ADMINISTRATION, FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION BASHKIR STATE UNIVERSITY, UFA

Annotation: the article presents the "Political Ideal". In the Monarchy, Dante addresses the European reader and argues with the papacy, who fiercely defended the principles of theocracy. The Utopia of the "Monarchy" of Dante is a political and ethical utopia. The political ideal of Dante turned to the past. It was an ideal country in the Roman Empire. Dante considered Octavian Augustus as the ideal ruler of the Apennine Peninsula (23 BC - 14 AD) Under him, the power of the state and the well-being of the people were achieved.

This is the view that not only the Roman emperors were conscientious, but also the Roman people. In Monarchy, Dante raises ethical concerns. His emperor has all the human virtues: he is just, good, conscientious, with the help of the law and the people. Human vices: greed, greed, there will be no place. In Monarchy, Dante proclaims the principle of separation of powers. The emperor is a symbol of secular power, the Roman church is spiritual power. The ecumenical monarchy, which embodies the unity of mankind, should have done so that man could transform reality in the image and likeness of God and Nature. Dante does not exclude the existence of separate kingdoms, principalities and cities in the universal monarchy, but affirming the equality of all before the monarch. In the person of Henry VII, Dante saw a peacemaker, and all his political hopes were pinned on him. However, they remained unfulfilled due to the early death of the emperor.

Keywords: Roman people, secular power, Italy, people, noble people, good man, Florence, power of the emperor, power of the monarch, power of the pope, source of piety, servant of the people.

Давлетшин И.Р.

Давлетшин Ирек Рашитович – студент-бакалавр, Институт истории и государственного управления, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в статье рассматриваtтся политический идеал Данте, ясно изложенный в его знаменитой «Монархии». В «Монархии» Данте обращается к европейскому читателю и полемизирует с папством, яростно отстаивавшим принципы теократии. Утопия «Монархии» Данте ─ утопия политическая и этическая. Политический идеал Данте обращен в прошлое. В этом прошлом и было идеальное государство в виде Римской империи. Идеальным правителем Апеннинского полуострова Данте считал Октавиана Августа (23 г. до н.э. – 14 г. н.э.) При нем было достигнуто могущество государства и благополучие народа.

Эта точка зрения Данте дополняется тем, что не только римские императоры были поборники добра и справедливости, но и римский народ – богоизбранный. В «Монархии» Данте поднимает проблемы этические. Его император обладает всеми человеческими добродетелями: он справедлив, добр, милосерден, он правит с помощью закона и народа. В таком государстве человеческим порокам: жадности, корыстолюбию не будет места. В «Монархии» Данте провозглашает принцип разделения властей. Император - это символ светской власти, а римская церковь ─ это духовная власть. Вселенская монархия, воплощающая в себе единство человечества, по Данте, необходима для того, чтобы человек мог преобразовать действительность по образу и подобию Бога и Природы. Данте не исключал существования отдельных королевств, княжеств и городов во вселенской монархии, но утверждал равенство всех перед монархом, превращая государей в слуг не столько монарха, сколько народа. В лице Генриха VII Данте видел миротворца на которого возлагал все свои политические надежды. Однако они остались нереализованными ввиду ранней смерти императора.

Ключевые слова: римский народ, светская власть, Италия, народ, знатнейший народ, хороший человек, Флоренция, власть императора,  власть монарха, власть папы, источник благочестия, слуга народа.

Список литературы / References

  1. Данте Алигьери. Монархия / Пер. с итал. В.П. Зубова; Комментарии И.Н. Голенищева-Кутузова. Монархия М.: «КАНОН пресс-Ц». «Кучково поле». 138 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Давлетшин И.Р. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ В «МОНАРХИИ» [POLITICAL IDEAL OF DANTE ALIGIERI IN MONARCHY] // VII INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html (Boston, USA - 20 May, 2019). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Контакты в России

  • Hot line: Тел.: +7(915)814-09-51

Мы в социальных сетях

Внимание

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Вы здесь: Главная Главная Статьи участников конференции Исторические науки POLITICAL IDEAL OF DANTE ALIGIERI IN MONARCHY [ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ В «МОНАРХИИ»]