Социологические науки

Профессия киберспортивного комментатора как социальное явление / Profession eSports commentator as a social phenomenon

Суходимцева Анна Петровна / Sukhodimceva Anna Petrovna – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, Центр социально-гуманитарного образования, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение, Институт стратегии развития образования Российской академии образования;

Суходимцев Петр Александрович / Sukhodimcev Petr Alexandrovich – студент, Институт психологии, социологии и социальных отношений, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: ведутся споры относительно положительного или отрицательного влияния киберспорта на молодое поколение. Авторы статьи рассматривают профессию киберспортивного комментатора в аспекте развития социально значимых установок молодёжи.

Abstract: there is much debate about the positive or negative influence of eSports on the younger generation. The authors consider a profession eSports commentator in terms of the development of socially significant attitudes of young people.

Ключевые слова: киберспорт, деятельность киберспортивного комментатора, профессиональное образование, социально значимые установки молодёжи.

Keywords: eSports, eSports commentator activities, professional education, social attitudes of young people.

Литература

  1. Бурухин С. В., Бурухина Л. В. Спортивные болельщики как социокультурное явление информационного общества / Вестник ТвГУ. Серия «Философия», 2014. Выпуск 2. С. 160-164.
  2. Гудимов В. В. Психология киберигр. [Электонный ресурс]: http://hr-portal.ru/article/psihologiya-kiberigr (дата обращения: 12.04.2016).
  3. Романова Е. С. Новые формы практической реализации освоенного интегративного содержания образования // Системная психология и социология, 2011. № 3. [Электронный ресурс]: http://systempsychology.ru/journal/2011_3/58-romanova-es-novye-formy-prakticheskoy-realizacii-osvoennogo-integrativnogo-soderzhaniya-obrazovaniya.html (дата обращения: 12.04.2015).
  4. Сайт Брянского отделения Федерации Компьютерного Спорта (ФКС). [Электронный ресурс]: http://lightning-club.ru/threads/Киберспорт-настоящее-будущее.831/ (дата обращения: 12.04.2016).
  5. Тимофеева Л. П. Компьютерные игры как фактор приобретения символического опыта. Автореф. дис. …канд. философ. наук. Тамбов, 2004. [Электронный ресурс]: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-igry-kak-faktor-priobreteniya-simvolicheskogo- (дата обращения: 12.04.2016).

pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи:

Меткипрофессия, киберспортивного, комментатора, социальное, явление, profession, esports, commentator, social, phenomenon