Экономические науки

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОТНОШЕНИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ТУРИСТЫ» ESPECIALLY THE IMPACT OF GAMIFIED APPLICATIONS ON THE RELATIONSHIP «TOURIST ORGANIZATION – TOURIST»

Sundukova T.O.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sundukova Tatiana Olegovna – PhD in Pedagogic sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF COMPUTER SCIENCE AND IT, LEO TOLSTOY TULA STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TULA

Abstract: in recent years, gamification has become increasingly the focus of attention in many areas, including business, education and health. With a wide range of applications and support functions, its potential for the tourism industry is significant. In the context of sustainable tourism, gamification can act as a link between tourists and tourism organizations. The article presents successful examples of gamified applications used in the field of hospitality and tourism, and analyzes the benefits of gamification based on the analysis of the relationship between tourist organizations and tourists. The analysis is carried out in connection with the basic principles of sustainability: economic, social and environmental.

Keywords: gamification, sustainable tourism, tourism organization, tourist, loyalty program, brand awareness, advertising and promotions.

Сундукова Т.О.

Сундукова Татьяна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра информатики и вычислительной техники, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула

Аннотация: в последнее время геймификация становится все чаще в центре внимания во многих областях, включая бизнес, образование и здравоохранение. Благодаря широкому спектру приложений и функций поддержки ее потенциал для туристической сферы является значительным. В контексте устойчивого туризма геймификация может выступать в качестве связующего звена между туристами и туристическими организациями. В статье приводятся успешные примеры геймифицированных приложений, применяемых в сфере гостеприимства и туризма, и анализируются преимущества геймификации на основе анализа взаимоотношений между туристическими организациями и туристами. Анализ проводится в связи с основными принципами устойчивости: экономической, социальной и экологической.

Ключевые слова: геймификация, устойчивый туризм, туристическая организация, турист, программа лояльности, узнаваемость бренда, реклама и продвижение.

Список литературы / References

  1. Forgacs G. Brand asset equilibrium in hotel management // International Journal of Contemporary Hospitality Management, 2003. Т. 15. № 6. С. 340-342.
  2. Laškarin M. Development of loyalty programmes in the hotel industry // Tourism and hospitality management, 2013. Т. 19. № 1. С. 109-123.
  3. Rapp A. Designing interactive systems through a game lens: An ethnographic approach // Computers in human behavior, 2017. Т. 71. С. 455-468.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific conference copyright    

Ссылка для цитирования. Сундукова Т.О. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОТНОШЕНИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ТУРИСТЫ» [ESPECIALLY THE IMPACT OF GAMIFIED APPLICATIONS ON THE RELATIONSHIP «TOURIST ORGANIZATION – TOURIST»] // V INTERNATIONAL SCIENTIFIC SURVEY OF PROBLEMS OF ECONOMICS, FINANCE AND MANAGEMENT Свободное цитирование при указании авторства: https://scientific-conference.com/grafik/2018-vtoroe-polugodie.html( Boston, USA - 25 September, 2018). с. {см. сборник}

 scientific conference pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи:

Меткиimpact, organization, «tourist, relationship, applications, gamified, особенности, влияния, especially, туристы», организации, «туристические, отношения, приложений, геймифицированных, tourist»